Продолжительность 30-35 мин
Коррекция звукопроизношения
Первые слова ребёнок обычно произносит в год. К семи годам, к началу школьного обучения, речь должна быть сформирована полноценно.

В дошкольном возрасте активно развивается словарный запас, формируются грамматические конструкции, фонематический слух — способность различать и классифицировать звуки на слух — и, разумеется, произношение.

На этом этапе ребёнок может столкнуться с трудностями. Сегодня, к сожалению, у порядка 80% детей наблюдаются те или иные речевые проблемы: у кого‑то — тяжёлые нарушения, у кого‑то — элементарные дефекты звукопроизношения.

Задача логопеда — сопровождать малыша в период речевого развития, своевременно предотвращать или корректировать имеющиеся трудности. Родителям важно помнить, что сформированная речь — это залог успешного обучения.
Продолжительность 40 мин
Коррекция дисграфии, дислексии
В начале школьного обучения дети с речевыми нарушениями нередко испытывают трудности с письмом (дисграфия) и чтением (дислексия). Родители порой ошибочно полагают, что если ребёнок правильно воспроизводит все звуки, то нарушений нет; однако впоследствии могут появиться проблемы с освоением письма и чтения.

Роль логопеда в начальной школе существенна. Особенно в 1−2 классах специалист продолжает работать с письмом и чтением, проводит диагностику, подбирает коррекционные упражнения и поддерживает ребёнка в учебном процессе.

Признаки дисграфии
— замена графически похожих букв или букв, созвучных на слух
— перестановка слогов
— искажение структуры слова и предложения
— несогласованность слов в предложении и другие нарушения письма

Признаки дислексии
— трудности в овладении навыком чтения
— ошибки при разборе слова на слоги
— пропуск или добавление звуков при чтении
— низкая скорость чтения и плохое понимание прочитанного

Последствия
Дисграфия и дислексия могут привести к снижению успеваемости и затруднить адаптацию ребёнка в школе. Своевременная диагностика и коррекция у логопеда помогают минимизировать трудности и повысить учебные успехи.
Продолжительность 20 мин
Логопедический массаж
Логопедический массаж необходим в случаях повышенного или пониженного тонуса мышц лица и языка. Такое нарушение может стать препятствием для правильного и чёткого произношения звуков.

Правильное звукопроизношение — это результат слаженной работы мозга и речевого аппарата. Однако слабость мышц артикуляционного аппарата или, наоборот, их чрезмерное напряжение нередко приводят к трудностям в произношении.

На начальных этапах коррекционной работы важно сделать артикуляционный аппарат ребёнка активным помощником в формировании правильной речи. Логопедический массаж — это механическое воздействие на мышцы артикуляционного аппарата, направленное на нормализацию мышечного тонуса и улучшение подвижности органов речи.

Он помогает подготовить мышцы к артикуляционной гимнастике, облегчает процесс постановки и автоматизации правильных звуков, а также повышает эффективность логопедических занятий, особенно при нарушениях, связанных с тонусом.
Продолжительность 30-35 мин
Запуск речи
Речь является основой взаимодействия для человека. С младенчества до года ребёнок готовится к овладению речью, а с года активно осваивает этот процесс.

Сроки появления первых слов, предложений и полноценной речи у всех разные, но существует критический возраст, к которому ребёнок уже должен освоить определённый этап речевого развития.

В практике всё чаще встречается полное отсутствие речи в то время, когда у ребёнка уже должны быть сформированы полноценные предложения. Причины могут быть разными, но при отсутствии речи её необходимо стимулировать, так как серьёзные задержки могут привести к общему отставанию в развитии.

Запуск речи — это специальная методика, направленная на стимулирование появления речи и помощь ребёнку в переходе на следующий этап речевого развития.
Продолжительность 30-35 мин
Дефектолог
Дефектолог занимается развитием психических функций, таких как мышление, память и внимание. Он работает как с детьми с особыми образовательными потребностями, так и с теми, кому необходима помощь на определённом этапе развития. Специалист помогает более тщательно подготовиться к школе, восполнить пробелы, возникающие, например, из-за болезни. Не всегда развитие ребёнка происходит гармонично, и порой нужен небольшой толчок, чтобы преодолеть трудности.

Дефектолог помогает выявить причины этих трудностей и найти пути их преодоления. Он работает с детьми, имеющими различные сложности в обучении, развитии и адаптации.

В его задачи входит формирование, развитие и коррекция памяти, внимания, мышления, математических представлений, знаний об окружающем мире и других познавательных функций. Дефектолог составляет индивидуальную программу работы, основываясь на особенностях ребёнка, и целенаправленно развивает именно те навыки, которые даются ему сложнее всего.
Психолог
Родители во все времена сталкивались с трудностями в воспитании детей. Кто-то справляется самостоятельно, а кому-то необходим взгляд со стороны. Все дети уникальны, обладают собственным характером, но при этом проходят одинаковые этапы развития и взросления.

Иногда педагоги жалуются на плохую успеваемость и поведение ребёнка, а порой, наоборот, он становится замкнутым, и родитель не знает, чем помочь. В такой ситуации особенно важно обратиться к психологу — и в первую очередь это поддержка для самих родителей.

Наши психологи одновременно являются педагогами, поэтому могут не только выслушать, но и дать практические рекомендации, помочь справиться с трудностями в воспитании и наладить взаимопонимание с ребёнком. Помните — трудности бывают у всех, главное вовремя обратить на них внимание и начать действовать.
Продолжительность 45-50 мин
Логопед + дефектолог
Речевые нарушения нередко становятся причиной трудностей в общении и могут приводить к задержке общего развития ребёнка. Чтобы помочь ребёнку в полной мере, важно работать не только над коррекцией речи, но и над развитием психических и коммуникативных функций, а также проводить профилактику задержки психического развития. Именно поэтому большое значение имеет комбинированное занятие логопеда и дефектолога, которое охватывает все необходимые направления развития.

У детей с нарушениями речи часто наблюдается вторичная задержка развития. В таких случаях специалисты рекомендуют родителям обращаться сразу и к логопеду, и к дефектологу. Совместные занятия этих специалистов позволяют родителям сэкономить время и финансовые ресурсы, а ребёнку — сделать процесс обучения более разнообразным, интересным и при этом грамотно распределить нагрузку.

При таком подходе ребёнок получает комплексную помощь, а родители — уверенность, что все стороны его развития находятся под вниманием профессионалов.
Логопед для взрослых
Речевые трудности могут возникнуть не только в детстве, но и во взрослом возрасте — после инсульта, черепно-мозговых травм, при неврологических заболеваниях или как следствие стресса и перенапряжения голоса.

Логопед для взрослых помогает:
• восстановить чёткую и правильную речь
• улучшить дикцию и голос
• преодолеть заикание или сбои в темпе речи
• вернуть утраченные навыки общения после болезни

Индивидуальные занятия строятся с учётом состояния здоровья, особенностей и целей пациента. Современные методики, мягкий и поддерживающий подход позволяют добиться реальных результатов и вернуть уверенность в общении.

Грамотная работа с логопедом — это шаг к полноценной и комфортной жизни.
Продолжительность 50-60 мин
Подготовка к школе
Наши курсы помогут детям уверенно сделать первый шаг в мир учёбы. Программа включает развитие речи, навыков чтения, письма и счёта, а также тренирует внимание, память и логическое мышление.

Занятия проходят в игровой и увлекательной форме, чтобы ребёнок легко усваивал материал и полюбил процесс обучения. Опытные педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребёнка, создавая комфортную атмосферу для развития.
Специальные условия для участников СВО
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Мы предлагаем специализированную помощь в восстановлении навыков речи после травматического опыта. Занятия проводят опытные специалисты, применяя современные методики логопедической и психологической поддержки.

Особые условия для участников СВО
Для военнослужащих и ветеранов, участвовавших в специальной военной операции, предусмотрены индивидуальные программы, льготные условия и конфиденциальная поддержка.

Запишитесь на консультацию и начните путь к свободной и уверенной речи.
Изучение русского языка как иностранного для детей
Заполните поля ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Помогаем сформировать правильное русское мышление и грамотную устную речь.
Наш логопед работает над развитием словарного запаса, четкого произношения и умением ясно выражать свои мысли.

Запишитесь на консультацию и начните говорить легко и правильно.
Этот сайт использует куки, продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с этим.
OK

Логопед для взрослых в Екатеринбурге

Обратиться к специалисту необходимо в следующих ситуациях:
  • Последствия неврологических заболеваний: Нарушения речи часто возникают после инсульта, черепно-мозговой травмы (ЧМТ), а также при нейродегенеративных заболеваниях (болезнь Альцгеймера, деменция, БАС) .
  • Нарушения голоса: Проблемы с дикцией, охриплость или полная утрата голоса (афония, дисфония) могут быть следствием перенапряжения, операций на голосовых связках или щитовидной железе .
  • Заикание и сбои темпа: Логоневроз (заикание), тахилалия (ускоренный темп) или брадилалия (замедленный темп) могут сохраниться с детства или появиться после сильного стресса .
  • Трудности с чтением и письмом: Дислексия и дисграфия у взрослых часто являются следствием перенесенных заболеваний мозга .


Основные направления работы логопеда со взрослыми
Коррекционная работа всегда выстраивается индивидуально, с учетом причины нарушения, состояния здоровья и личных целей пациента.

  • Восстановление речи после инсульта и черепно-мозговых травм
После инсульта или ЧМТ чаще всего развиваются афазия (распад уже сформированной речи) и дизартрия (нарушение произношения из-за поражения нервной системы). Логопед-афазиолог проводит комплексную диагностику для определения формы нарушения (моторная, сенсорная, динамическая, тотальная афазия) и составляет индивидуальную программу восстановления. Занятия направлены на возвращение способности понимать речь, подбирать слова, строить фразы, а также на восстановление навыков чтения и письма.

  • Коррекция заикания и нарушений темпа речи
Терапия заикания (логоневроза) у взрослых включает работу над плавностью речи, дыханием, голосом и ритмом. Используются техники, помогающие контролировать эмоциональное состояние во время общения, снижать тревожность и страх перед речью.

  • Улучшение дикции и постановка голоса
Эта услуга востребована не только среди тех, кто столкнулся с проблемами после болезни, но и среди представителей речевых профессий (преподаватели, менеджеры, руководители). Специалист помогает скорректировать нечеткое произношение, улучшить дикцию, поработать над силой и выносливостью голоса, избавиться от говора или акцента .

  • Восстановление речи после стресса и психотравмирующих ситуаций.
Специальные условия для участников СВО
Сильный стресс или психологическая травма могут привести к частичной или полной утрате речи. В такой ситуации логопед работает вместе с психологом или психотерапевтом, используя щадящие методики, чтобы помочь пациенту постепенно вернуть навыки общения.


Наши методы и подходы

Мы используем комплексный подход, который включает:
  • Диагностика: Тщательное обследование речевой функции, определение структуры и степени выраженности дефекта .
  • Индивидуальные занятия: Персонально подобранные упражнения для восстановления речи, направленные на коррекцию именно вашего нарушения.
  • Работа с высшими психическими функциями: Тренировка памяти, внимания, мышления, которые неразрывно связаны с речью .
  • Современные логопедические методики: Применяем фонетические, семантические, наглядные и творческие техники для максимальной эффективности .
  • Взаимодействие с родственниками: Обучение близких правилам общения с пациентом для закрепления результатов в домашних условиях
Речевые трудности — это проблема, которая может возникнуть в любом возрасте. Во взрослой жизни четкая речь необходима для профессиональной деятельности и социального общения. Если она нарушается в результате болезни, травмы или перенапряжения, помочь способен логопед для взрослых. Специалисты нашего центра в Екатеринбурге используют современные методики, чтобы вернуть вам уверенность в общении и полноценную жизнь.

Когда взрослому человеку нужна помощь логопеда?
Взрослые люди сталкиваются с речевыми нарушениями по разным причинам. В отличие от детей, у них чаще всего страдает уже сформированная речь.
Запишитесь на бесплатную консультацию!
г. Екатеринбург, ул.Блюхера, 45, оф.2 / +7 (343) 200 61-15
восстановление речи после болезней и травм
Каждый родитель замечает, если у ребёнка возникают трудности с речью: он невнятно говорит, путает звуки, не хочет говорить вовсе.

Это может вызывать тревогу и вопросы: когда стоит обратиться к специалисту?
Услуги центра